Среда, 01.05.2024, 01:10

...

Наш опрос
Для принятия решения я хотел бы больше знать
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Что же такое Сетевой маркетинг

Многоуровневый (сетевой) Маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь - он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо".

Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно 500 000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге. Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Станфорд Ресеч в Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.

Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства - самые популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары. За последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса. В то же время компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании.

Часть людей считает, что Многоуровневый Маркетинг - это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом Маркетинге. Что же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли для Вас место в Многоуровневом Маркетинге? Давайте повнимательней посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он отличается от бизнеса обычного.

Прежде всего.

Многоуровневый Маркетинг - это не индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео. Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому товару или услуге. Преимущество заключается в так называемом множащемся виде дохода. Каждый знаком с линейным видом дохода - Вы работаете один день и получаете зарплату за один день или одну неделю - за недельную зарплату; Вы сошьете одно платье и получите за него плату. Некоторые бизнесы и профессии предоставляют возможность получать огромный линейный доход, например, в кинематографе, юриспруденции и медицине. Но большинство линейных позиций обеспечивают лишь ограниченные возможности зарабатывать деньги. Накопительный доход является вторым распространенным видом зарабатывать деньги. Это основной источник доходов в страховании, где агент получает доход от полисов, проданных в прошлом году. Если агент продает постоянно много полисов, то он может добавить немалый куш к уже имеющемуся доходу в текущем году. Композиторы, исполнители, артисты, писатели также получают накапливающиеся доходы. Все, о чем мы говорили до сих пор, не является Многоуровневым Маркетингом.

Что же все-таки такое Многоуровневый Маркетинг?

 Он начинается с производителя, производящего товар, который он хочет продать потребителям. Основная причина, по которой новые компании выбирают Многоуровневый Маркетинг, - избежать многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. Но и в этом случае результат может быть отрицательный, настолько велика конкуренция за деньги потребителя. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Многоуровневый Маркетинг стоит гроши. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследования и разработку товара. В результате, продукты Многоуровневого Маркетинга обычно исключительного качества! Концепция проста! Компания, избравшая Многоуровневый Маркетинг, подбирает ядро энтузиастов в ключевых районах страны и обучает их особенностям бизнеса и продукта. После этого компания в полном смысле зависит от того, как эти люди распространяют свой бизнес. Естественно, у них должна быть мотивация стать преданными компании и продукту деловыми партнерами. Компания обеспечивает Вам как индивидууму возможности построить собственную сеть путем привлечения 4-5 преданных делу деловых партнеров, которые в свою очередь "размножаются", привлекая в бизнес других таких же энтузиастов.

Привлечение нового человека означает, что он становится распространителем продукта компании. Причина колоссальных заработков в том, что Вы собираете комиссионные и бонусы, получаемые за продажу продукта каждого, кого Вы привлекли в организацию, а также от продажи тех, кого привлекли ваши люди и т.д. Простые арифметические подсчеты показывают, что если у Вас будет 6 линий дистрибьюторов и, каждый привлечет по 5 человек, то у Вас в организации будет 19530 человек (5 - первый уровень, 5х5=25 - второй уровень, 25х5=125 - третий уровень, 125х5=625 - четвертый уровень, 625х5=3125 - пятый уровень, 3125х5=15625 - шестой уровень, и т.д.). Если Вы отмахнетесь и скажете, что это невозможно - не спешите! Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов в месяц (да, да - в месяц) и даже больше! Во многих случаях они достигли пятизначных цифр дохода впервые же годы работы в Многоуровневом Маркетинге. Мне не известен ни один другой вид бизнеса, способный предложить такой потенциал. Многоуровневый Маркетинг - это двери в богатство для всех. Хотя лишь немногие деловые партнеры могут достичь высших показателей, но разбогатеть, может каждый. Некоторые из людей, получающих в Многоуровневом Маркетинге громадные доходы -простые люди, далекие от бизнеса. Фактически не все они даже закончили среднюю школу. У многих из них не было денег, когда они начали Многоуровневый Маркетинг. Причина таких доходов в том, что МLМ-компании экономят 50% валового дохода и более, обычно расходуемые на маркетинг. Эти деньги и передают деловым партнерам в форме комиссионных и бонусов. Компании МLМ почти не занимаются рекламой, хотя деловые партнеры рекламируют продукцию своей компании с целью привлечь новых деловых партнеров и покупателей. Но самое главное в Многоуровневым Маркетинге - это то, что он работает! Концепция его настолько проста, что много образованных людей затрудняется принять ее и отмахивается, считая ее мошенничеством и фальшивкой.

Однако, нужно сказать правду - Многоуровневый Маркетинг - простой, но далеко не легкий бизнес! Главное в этой игре - контакты с людьми. Это поистине народный бизнес. Деловые партнеры говорят, что они "делятся " с другими продуктом и возможностями. Другое подходящее название Многоуровневого Маркетинга - сетевой маркетинг, ибо бизнес осуществляется через сеть деловых партнеров или организацию, которую вы построили. Если Вы знаете людей, которые Вам верят, верят компании, которую Вы представляете, верят в продукт, который Вы продаете, и они готовы посвятить свое время деловому партнерству - значит Вы на пути к богатству. Суть в том, что Вы должны быть уверены, что эти люди готовы покупать продукт и искать других способных людей для привлечения к этому бизнесу. Продукт должен продаваться. Многоуровневый Маркетинг - это не "счастливое письмо". Вы и Ваши деловые партнеры должны говорить людям о продукте, почему и как они должны им пользоваться сами, а также о том, что, привлекая людей, они сами могут заработать много денег.

Особенности человеческой природы таковы, что из 15-20 человек, которых Вы привлечете в бизнес, только 3-4 станут действительно активными деловыми партнерами. Остальные оставят бизнес, если Вы не будете постоянно контактировать с ними и подогревать их энтузиазм. И даже в этом случае значительная часть уйдет. Как только люди перестают постоянно мотивировать своих деловых партнеров - люди утрачивают интерес к работе, их организация разваливается. К сожалению, многие люди "влезают" в Многоуровневый Маркетинг, не имея о нем ни малейшего представления. Как и в любом другом деле. Вы должны знать правила игры. Есть пути к выигрышу, есть пути, ведущие к проигрышу. "Бесплатных обедов" здесь нет. Те, кто хочет преуспеть, должны не только продавать продукцию компании, но и сконцентрировать свои усилия и энергию на строительстве организации. Ключ к успеху в том, чтобы Ваши деловые партнеры продолжали продавать и соответственно покупать продукцию компании. Если Вы заинтересовались Многоуровневым Маркетингом, Вы должны проделать следующее: Вы должны изучить компанию, с которой собираетесь работать. Не спешите становиться деловым партнером, даже если Ваши спонсоры Вас торопят. Существуют сотни, если не тысячи компаний Многоуровневого Маркетинга и хотя большинство из них честные и надежные, предлагают превосходные продукты, но многие разоряются из-за недостаточного финансирования и неумелого руководства. Если Вы не относитесь к 3% населения, которые получают удовольствие от торговли, то Вам лучше остановиться на продуктах, которые "продают сами себя" и вызывают повторные продажи, например, еда, косметика, диетические продукты и т.п. Спросите себя, будете ли Вы сами пользоваться этими продуктами.

Поинтересуйтесь, насколько эта компания сильна в финансовом отношении. Это важнейший фактор, и плохое финансовое положение - основная причина банкротств компаний Многоуровневого Маркетинга. Поинтересуйтесь руководством компании. Сколько времени они занимаются Многоуровневым Маркетингом? Доступны ли они для деловых партнеров? Участвуют ли в процессе обучения деловых партнеров? Насколько они молоды (относительно, конечно) и агрессивны в своих планах? Компания должна предоставлять возможность легко войти в бизнес. Продукты должны поставляться каждому деловому партнеру персонально, чтобы не нужно было создавать запасов, кроме как для себя и своих клиентов. Не должно быть много бумажной работы.

Большинство современных компаний компьютеризированы и делают за Вас всю бумажную работу, а бонусы и комиссионные выплачивает напрямую деловым партнерам. Внимательно изучите маркетинг-план, сравните его с другими. Как правило, чем доступней маркетинговый план для понимания, тем он лучше. Присмотритесь к печатным пособиям, которые выпускает фирма. Успешно развивающаяся компания создает себе такой имидж в своих изданиях, какой бы она хотела видеть в каждом дистрибьюторе. Компания не должна брать много денег за право стать деловым партнером, однако, если Вы хотите стать деловым партнером, планируйте купить набор делового партнера и рекламную литературу. Без этого Вы не получите представления о компании и продукте, и Вам нечего будет показать тем, кого Вы хотите привлечь в бизнес. Постарайтесь понять философию компании - насколько она заинтересована в успехе своих деловых партнеров. Основа Многоуровневого Маркетинга - это когда много людей продают каждый небольшое количество товара! Если компания не думает о мелких деловых партнерах, то с ней лучше не связываться. Если Вы уж выбрали компанию, то продолжайте с ней работать.

Одна из самых больших ошибок начинающих работу в Многоуровневом Маркетинге -становиться одновременно деловыми партнерами во многих компаниях сразу . Это помешает Вам сконцентрировать усилия на каком-то одном бизнесе. Избегайте частых перебежек из одной фирмы в другую. "От добра - добра не ищут".

Составьте список кандидатов. Он может включать всех знакомых, а также всех, с кем вы так или иначе связаны. Пополняйте его теми, с кем Вы встречаетесь в клубах, на занятиях спортом, внесите туда своего врача, почтальона, автомеханика, людей, у которых Вы покупаете или которым продаете, официантов - всех и каждого. Но не всякий человек может быть подходящим для работы в Вашей организации. Те, кто Вам нужны, должны быть энтузиастами и оптимистами. Вам нужны люди, готовые работать ради успеха, а не те, кто ждет, что успех сам придет к ним. Вам не обязательно иметь продавцов по призванию.

Самое ценное для Вас из того, что человек может принести в Вашу организацию - это желание улучшить свою жизнь и вера в то, что он добьется успеха в Многоуровневом Маркетинге. Вам нужны люди, которые хотят побольше узнать о компании, о маркетинг-плане, которые задают множество вопросов. Вам не нужны те, кого нужно уговаривать и убеждать. Они не будут работать, и Вы понапрасну потратите на них свою энергию. Но если Вы привлекли людей мотивированных и энтузиастов, помогайте им изо всех сил. Вы увидите, как такие люди ценят Ваше внимание.

Когда Вы звоните им, чтобы узнать, как дела, им приятно, что Вы беспокоитесь о них. Те, кто не собирается работать в Многоуровневом Маркетинге, быстро покажут Вам, что они недовольны Вашими звонками и визитами. Привлекать всех и каждого в Многоуровневый Маркетинг - ошибка. Вам нужно всего 4-5 серьезных и активных деловых партнера. Это означает, что они должны заказывать продукт каждый месяц и сами привлечь 4-5 хороших работников. И они должны учить своих людей делать то же самое. Многоуровневый Маркетинг требует постановки четкой цели больше, чем любой другой вид бизнеса. Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что лишь 10% населения способны ставить перед собой цель и только 3% фиксируют их письменно. Спросите себя, что Вы хотите достигнуть в этом бизнесе. Может быть - достроить дом или купить новый дом, или машину? На что Вы копите деньги: на путешествия или на образование детей? Планируете ли Вы вложить деньги куда-нибудь, когда разбогатеете?

Поставить перед собой реальную цель совсем не так просто, как это звучит. По это абсолютно необходимо, если Вы хотите добиться успеха в Многоуровневом Маркетинге (да и в любом другом бизнесе). Кроме того. Вы должны будете вложить немного денег. Вам понадобятся различные печатные материалы и нужно иметь достаточно продукта, чтобы продавать его тем, кого Вы вовлечете в бизнес. Запас продуктов стимулирует многих людей к поиску новых потенциальных, деловых партнеров. Вы можете дать объявления в газету или рассылать письма, чтобы найти новых людей. Любые Ваши затраты не составляют и сотой доли тех инвестиций, что требуются для начала в обычном бизнесе.

Будьте готовы встретить разочарования и неудачи на Вашем пути. Вы будете с энтузиазмом делиться с каждым своей надеждой и возможностями достигнуть финансовой независимости, которые предлагает Вам Многоуровневый Маркетинг и ждать, что люди разделят Ваши чувства. Но, к сожалению, они этого не сделают. Многие скажут, что Вы сошли с ума, будут подшучивать. Они даже могут рассердиться. Их гнев вызван страхом, что у Вас может что-то получиться, и Вы разбогатеете, а они останутся в том же самом финансовом положении. Для того, чтобы достигнуть успеха в Многоуровневом Маркетинге, Вы должны быть готовы упорно идти вперед, даже если это означает, что некоторые Ваши деловые партнеры покинут Вас.

Самый важный и значимый фактор, который Вы приносите в Многоуровневый Маркетинг - это Вы, Ваша личность, Ваши знания компании и продукта, плюс Ваш энтузиазм и желание победить. Все компании Многоуровневого Маркетинга поощряют своих дистрибьюторов покупать мотивирующие книги и кассеты. Я Вам это очень рекомендую (не только для Многоуровневого Маркетинга, но и для любого, кто хочет преуспеть в любом деле или жизни). Когда дела не ладятся, когда потенциальный дистрибьютор не хочет работать, когда заказы не приходят в срок и т.д., Ваше настроение может стать пессимистичным.

Мнение американского журналиста Биверли Надлера

Категория: Бизнес | Добавил: ann-davydoff (02.01.2010)
Просмотров: 1007 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Кирилл  
0
Слишком много текста..

Имя *:
Email *:
Код *: