Почему люди приходят в сетевой маркетинг?
На одном из тренингов я задал
вопрос в зал: «Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? Зачем лично вы пришли?»
И попросил ответить на этот вопрос всех
присутствующих.
Каждый
назвал свою причину. И этих причин оказалось столько, сколько было человек в
зале. Практически все причины была разные. И если попробовать их сгруппировать,
то получится несколько больших Причин.
Причина первая. Продукт.
Люди
приходят в сетевой маркетинг ради продукта. Уже многие знают, что сетевой
маркетинг – это не обман, а очень рациональная форма продвижения товара. Убирая
цепочку посредников, у фирмы-производителя товара появляется возможность
вкладывать дополнительные средства в развитие продукта. Улучшать
потребительские качества продукта, совершенствовать результативность продукта,
ну и конечно снижать цену на продукт. При этом любая компания сетевого
маркетинга ищет продукт с уникальными качествами. И это понятно почему. Ведь
если продукт обладает уникальными качествами и дает потрясающие результаты, то
об этом продукте легко говорить. Среди дистрибьюторов компаний ходит поговорка:
«Станьте
продуктом своего продукта». В этом выражении заложена очень глубокая
мысль. Попробуйте рассказать, например, о каком-нибудь фрукте, который вы никогда
не пробовали. Вы можете очень долго описывать какого он цвета, какой формы, где растет и сколько
стоит. Но ваш рассказ будет не очень убедителен. И первый вопрос вашего
собеседника будет: «А ты сам-то пробовал этот фрукт? Нет? Так откуда ты знаешь,
что он такой хороший?» И когда вы
попробуете этот фрукт, вы начинаете рассказывать об ощущениях, которые вы
получили, скушав этот фрукт. И если он вам понравился, вы делитесь
положительными ощущениями, причем, как правило, в превосходной форме. У вас
блестят глаза, когда вы говорите, на
вашем лице начинает играть мимика, появляются какие-то жесты, и ваши знакомые
вам говорят: «Я тоже хочу попробовать». Однако, если вдруг этот фрукт вам не
понравился….
Именно поэтому, продукт в компаниях сетевого
маркетинга должен обладать уникальными потребительскими качествами. И когда вам
дистрибьютор компании рассказывает о таком уникальном продукте, он тоже делится
с вами своими ощущениями, теми эмоциями, которые у него появились, когда он
начал пользоваться своим продуктом.
А
как только у собеседника появляется желание попробовать такой продукт,
возникает вопрос цены. И, как правило, компании сетевого маркетинга предлагают
два варианта приобретения продукта: купить по розничной цене у дистрибьютора
или заключить соглашение с компанией на приобретение продукта мелким оптом по
низкой закупочной цене. Выгодно компании, так как появился клиент,
ориентированный на потребление продукта. Выгодно клиенту, так как у него
появилась возможность приобретать продукт непосредственно в компании по оптовым
ценам с большой скидкой. Выгодно дистрибьютору, так как с каждого заказа
клиента дистрибьютор получает комиссионное вознаграждение.
Так
появляются в компаниях сетевого маркетинга клиенты с большой причиной под
названием Продукт.
Причина вторая. Деньги.
Одна
из главных причин. Именно эта причина привела меня и мою супругу в сетевой
маркетинг.
Люди приходят в компании сетевого маркетинга
за разными деньгами. Кто-то приходит за разовым заработком (не хватает пары
тысяч рублей, чтобы купить новый телевизор), кто-то приходит за дополнительным
заработком к основному доходу, кто-то приходит заработать денег и вернуть
долги, а кто-то приходит за большими деньгами.
Казалось
бы причина одна - деньги. Но все
почему-то зарабатывают по-разному. Почему?
Все дело в следующем:
- Ваше личное отношение к деньгам.
- Что же такое деньги? Зло или добро?
- Не в деньгах счастье. Правильно, не в них, а в
их количестве.
- Деньги не главное. Абсолютно верно, однако без
них не достигнуть главного.
- Плохо или хорошо иметь много денег?
- И главное: Получать деньги или их
зарабатывать?
Когда
люди приходят в сетевой маркетинг за разовым заработком у них и отношение к
этому бизнесу разовое. Заработал и ушел. Я знаю много дистрибьюторов, которые
так и живут. Появилась потребность в деньгах, пошел, продал немного продукта и
заработал. Прошло время, опять появилась потребность в деньгах, опять продал
продукт и все. У этих людей своя цель. Она кратковременная. И, как правило, эти
люди хорошие продавцы. Но не бизнесмены.
Вторая категория людей ищет в сетевом маркетинге подработку. Есть
основная работа, которая приносит постоянный и стабильный доход, но этот доход
не очень высок. И постоянно ощущается потребность в дополнительных средствах.
Как правило, сумма дополнительных средств не высока. А соответственно и
мотивация на активную работу в команде, тоже не высока. Но, тем не менее, такие
дистрибьюторы, а именно так их уже можно называть, принимают достаточно активное участие в жизни
компании, участвуют в проведении мероприятий, делают свой маленький бизнес.
Таких людей много, и может быть вы или ваши знакомые как раз сейчас мечтают о
подработке на несколько тысяч рублей. Тогда этот бизнес для вас. К этой же
категории можно отнести людей, которые мечтают о новой машине, квартире или
даче. У них есть желание приобрести эти
вещи, но нет возможности. И достигая своей цели, эти люди, как правило, редко
идут дальше и ставят новые более амбициозные цели.
Категория третья – это люди, которые не могут устроиться на работу.
Не хватает образования, нет опыта работы, нет прописки или уже вышел возраст. Причин
не принять человека на работу очень много.
А что делать, если человек хочет работать и знает, что может
работать и приносить пользу? А что
делать человеку, который хотел бы заняться своим бизнесом, но у него нет для
начала деятельности средств, а банк не дает кредит? Эти люди приходят в сетевой
маркетинг, потому что здесь не важен ваш возраст и ваш опыт работы, не важно на
каком языке вы разговариваете и в какую церковь ходите, не важно сколько у вас
детей и как часто они болеют. Здесь важны только лично Вы сами и ваше желание
добиться успеха. Для тех людей, которые мечтают заняться бизнесом, но не могут
из-за отсутствия начального капитала сетевой маркетинг просто уникальное
предложение. Представьте себе компанию или фирму с оборотом несколько сот тысяч
долларов в месяц с вашим личным вложением в бизнес не более полутора тысяч
долларов! Даже киоск с доходом 60-80 000 рублей, сегодня стоит около 200 000
рублей, и плюс еще сам товар, который нужно закупить в этот киоск.
Это ли не превосходное предложение для людей
готовых стать предпринимателями?
И есть четвертая категория людей, которая делает этот бизнес своей профессией
и их цель – создание большого капитала. Как правило, в эту категорию попадают
люди, которым просто уже нечего терять, кроме своих долгов, либо люди, которые
выросли в бизнесе и знают и умеют делать деньги. А сетевой маркетинг для них -
это мощный и очень продуктивный метод ведения бизнеса. Не нужно тратиться на
склады, персонал, складской запас, не нужно тратить огромные деньги на рекламу,
на другие накладные расходы. Весь их бизнес – это небольшой набор продукции для
показа и демонстрации и несколько рекламных брошюр и дисков. Все! Ничего
больше. И для них сетевой маркетинг –
это лишь инструмент
Люди, которые приходят в эту категорию,
нацелены на достижение высоких результатов, у них и отношение к бизнесу
совершенно другое. Они не раздумывают делать или не делать, правильно или не
правильно. Они просто действуют. Возможно, ошибаются, но действуют, не
останавливаясь. И добиваются результата. Каждый раз, общаясь с лидерами разных
компаний, я убеждался, что в основном это люди, которые пришли в сетевой
маркетинг для того, чтобы избавиться от больших долгов и люди, которые хотят
зарабатывать много денег.
Я часто слышу от разных людей, что их
знакомые начали работать в сетевом маркетинге и ничего, кроме долгов не
наработали. Никогда я не верил в это и не поверю. Мы с женой пришли в эту
индустрию, не имея денег вообще, у нас не было даже одного доллара, чтобы
заключить контракт, не говоря уже о том, чтобы купить свой первый набор
продукта. Мы жили в чужой стране и бизнес, которым мы занимались, пришлось
оставить из-за размолвок с партнером. Мы остались ни с чем. И деньги на начало
бизнеса в сетевом маркетинге пришлось занимать у знакомых. Это удивительные
люди, которые поверили нам и не побоялись занять несколько сот долларов нам, зная,
что риск потерять эти деньги очень велик. У нас не было никакого источника
доходов, не было ничего. Спасибо вам Николай
и Ираида Назаренко.
Через месяц мы отдали долг этим людям и у нас
уже появились наши собственные средства. Мы смогли нормально оплачивать
квартиру, которую снимали, детский садик
ребенка и т.д. Через год, наша дистрибьюторская организация уже
развивалась не только в Венгрии, но и в России, Германии, появились первые
дистрибьюторы в Азербайджане.
Это
наш опыт, это «наша правда» о сетевом маркетинге. И если вы помните, то третья
категория людей, которые приходят в компании сетевой индустрии за деньгами –
это люди которые приходят избавиться от долгов и заработать денег. У нас и у
других таких людей очень высокая мотивация на достижение результата. И это одна
из основных причин, почему люди зарабатывают разные деньги в сетевом бизнесе.
« У меня нет больших долгов, а значит, я не
смогу зарабатывать много денег в вашей компании» - я слышал такое тоже.
Я и не призываю вас заработать долги и потом приходить. Я призываю вас найти
причину, которая точно также как наши долги будут поднимать вас с продавленного
дивана, выключать телевизор на сериалах и будут постоянно мешать вам спать. Пока
вы не начнете действовать.
Причина
третья – Свобода и Независимость.
Сладкое
слово Свобода. Множество людей мечтают о том прекрасном моменте, когда они
смогут просыпаться тогда, когда хотят, а не тогда когда звонит будильник в 6
часов утра. Отдыхать летом, а не зимой, потому что зимой отпускает начальник. Поехать
в отпуск в другую страну, а не на деревню к дедушке, потому что на другую
страну просто не хватает денег. Именно о такой свободе мечтают очень многие
люди. И индустрия сетевого маркетинга дает возможность выбора в том, где и как
работать, сколько и когда отдыхать, куда и как ехать. Вы получаете свободу выбора,
и только вы и никто другой не решает за вас. Конечно, такой свободой нужно
учиться распоряжаться правильно, чтобы потом не было «мучительно больно за
бесцельно прожитые годы». Я знаю и таких людей, которые прикрывались этой
свободой и пытались найти оправдание за свои неудачи именно в свободе. «Ведь
меня же никто не контролирует!» Восклицали они. «Мне же нужно давать задания! Нужно
мотивировать меня!» Но при этом ничего не хотят делать.
И в тоже время я знаю других людей, которые
просто упиваются этой свободой. Они счастливы и успешны. И таких людей в сотни
раз больше.
Есть еще одна категория людей, которые
приходят за независимостью. И как правило это женщины, которые вынуждены
исполнять роль домохозяек, так как не могут устроиться на работу по разным
причинам. Таких женщин сегодня становиться все больше и больше. Жизнь
домохозяек не так уж интересна, тем более, когда ты сама не зарабатываешь
денег, и все время приходится просить у мужа и друга на разные мелочи.
Эта
причина, на самом деле очень сильная. И в сетевом маркетинге очень много
работает женщин, бывших домохозяек, которые пришли за независимостью от мужчин.
И из таких женщин, как правило, рождается много лидеров, способных зарабатывать
не только самим, но и дать такую возможность и научить зарабатывать других.
Конечно же, причин много. И у вас есть лично Ваша причина. Найдите
ее, напишите о ней нам, и мы расскажем Вам, как именно Вы можете добиться
всего, о чем мечтаете. Любое копирование данного материала допускается со ссылкой на автора А.Давыдов
Источник: http://www.startrack.ucoz.ru |