Среда, 01.05.2024, 01:05

...

Наш опрос
Для принятия решения я хотел бы больше знать
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Какая Ваша причина?

Почему люди приходят в сетевой маркетинг?

null На одном из тренингов я задал вопрос в зал: «Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? Зачем лично вы пришли?» И попросил ответить на этот вопрос всех  присутствующих.

Каждый назвал свою причину. И этих причин оказалось столько, сколько было человек в зале. Практически все причины была разные. И если попробовать их сгруппировать, то получится несколько больших Причин.

Причина первая. Продукт.

Люди приходят в сетевой маркетинг ради продукта. Уже многие знают, что сетевой маркетинг – это не обман, а очень рациональная форма продвижения товара. Убирая цепочку посредников, у фирмы-производителя товара появляется возможность вкладывать дополнительные средства в развитие продукта. Улучшать потребительские качества продукта, совершенствовать результативность продукта, ну и конечно снижать цену на продукт. При этом любая компания сетевого маркетинга ищет продукт с уникальными качествами. И это понятно почему. Ведь если продукт обладает уникальными качествами и дает потрясающие результаты, то об этом продукте легко говорить. Среди дистрибьюторов компаний ходит поговорка: «Станьте продуктом своего продукта». В этом выражении заложена очень глубокая мысль. Попробуйте рассказать, например, о каком-нибудь фрукте, который вы никогда не пробовали. Вы можете очень долго описывать какого он  цвета, какой формы, где растет и сколько стоит. Но ваш рассказ будет не очень убедителен. И первый вопрос вашего собеседника будет: «А ты сам-то пробовал этот фрукт? Нет? Так откуда ты знаешь, что он такой хороший?»  И когда вы попробуете этот фрукт, вы начинаете рассказывать об ощущениях, которые вы получили, скушав этот фрукт. И если он вам понравился, вы делитесь положительными ощущениями, причем, как правило, в превосходной форме. У вас блестят глаза, когда вы говорите,  на вашем лице начинает играть мимика, появляются какие-то жесты, и ваши знакомые вам говорят: «Я тоже хочу попробовать». Однако, если вдруг этот фрукт вам не понравился….

 Именно поэтому, продукт в компаниях сетевого маркетинга должен обладать уникальными потребительскими качествами. И когда вам дистрибьютор компании рассказывает о таком уникальном продукте, он тоже делится с вами своими ощущениями, теми эмоциями, которые у него появились, когда он начал пользоваться своим продуктом.

А как только у собеседника появляется желание попробовать такой продукт, возникает вопрос цены. И, как правило, компании сетевого маркетинга предлагают два варианта приобретения продукта: купить по розничной цене у дистрибьютора или заключить соглашение с компанией на приобретение продукта мелким оптом по низкой закупочной цене. Выгодно компании, так как появился клиент, ориентированный на потребление продукта. Выгодно клиенту, так как у него появилась возможность приобретать продукт непосредственно в компании по оптовым ценам с большой скидкой. Выгодно дистрибьютору, так как с каждого заказа клиента дистрибьютор получает комиссионное вознаграждение.

Так появляются в компаниях сетевого маркетинга клиенты с большой причиной под названием Продукт.  

Причина вторая. Деньги.

null

Одна из главных причин. Именно эта причина привела меня и мою супругу в сетевой маркетинг.

 Люди приходят в компании сетевого маркетинга за разными деньгами. Кто-то приходит за разовым заработком (не хватает пары тысяч рублей, чтобы купить новый телевизор), кто-то приходит за дополнительным заработком к основному доходу, кто-то приходит заработать денег и вернуть долги, а кто-то приходит за большими деньгами.

Казалось бы причина одна - деньги. Но все  почему-то зарабатывают по-разному. Почему?


Все дело в следующем:

  • Ваше личное отношение к деньгам.
  • Что же такое деньги? Зло или добро?
  • Не в деньгах счастье. Правильно, не в них, а в их количестве.
  • Деньги не главное. Абсолютно верно, однако без них не достигнуть главного.
  • Плохо или хорошо иметь много денег?
  • И главное: Получать деньги или их зарабатывать?     

Когда люди приходят в сетевой маркетинг за разовым заработком у них и отношение к этому бизнесу разовое. Заработал и ушел. Я знаю много дистрибьюторов, которые так и живут. Появилась потребность в деньгах, пошел, продал немного продукта и заработал. Прошло время, опять появилась потребность в деньгах, опять продал продукт и все. У этих людей своя цель. Она кратковременная. И, как правило, эти люди хорошие продавцы. Но не бизнесмены.

 Вторая категория людей ищет в сетевом маркетинге подработку. Есть основная работа, которая приносит постоянный и стабильный доход, но этот доход не очень высок. И постоянно ощущается потребность в дополнительных средствах. Как правило, сумма дополнительных средств не высока. А соответственно и мотивация на активную работу в команде, тоже не высока. Но, тем не менее, такие дистрибьюторы, а именно так их уже можно называть,  принимают достаточно активное участие в жизни компании, участвуют в проведении мероприятий, делают свой маленький бизнес. Таких людей много, и может быть вы или ваши знакомые как раз сейчас мечтают о подработке на несколько тысяч рублей. Тогда этот бизнес для вас. К этой же категории можно отнести людей, которые мечтают о новой машине, квартире или даче.  У них есть желание приобрести эти вещи, но нет возможности. И достигая своей цели, эти люди, как правило, редко идут дальше и ставят новые более амбициозные цели.

Категория третья – это люди, которые не могут устроиться на работу. Не хватает образования, нет опыта работы, нет прописки или уже вышел возраст. Причин не принять человека на работу очень много.  А что делать, если человек хочет работать и знает, что может работать  и приносить пользу? А что делать человеку, который хотел бы заняться своим бизнесом, но у него нет для начала деятельности средств, а банк не дает кредит? Эти люди приходят в сетевой маркетинг, потому что здесь не важен ваш возраст и ваш опыт работы, не важно на каком языке вы разговариваете и в какую церковь ходите, не важно сколько у вас детей и как часто они болеют. Здесь важны только лично Вы сами и ваше желание добиться успеха. Для тех людей, которые мечтают заняться бизнесом, но не могут из-за отсутствия начального капитала сетевой маркетинг просто уникальное предложение. Представьте себе компанию или фирму с оборотом несколько сот тысяч долларов в месяц с вашим личным вложением в бизнес не более полутора тысяч долларов! Даже киоск с доходом 60-80 000 рублей, сегодня стоит около 200 000 рублей, и плюс еще сам товар, который нужно закупить в этот киоск.

  Это ли не превосходное предложение для людей готовых стать предпринимателями?

null И есть четвертая категория людей, которая делает этот бизнес своей профессией и их цель – создание большого капитала. Как правило, в эту категорию попадают люди, которым просто уже нечего терять, кроме своих долгов, либо люди, которые выросли в бизнесе и знают и умеют делать деньги. А сетевой маркетинг для них - это мощный и очень продуктивный метод ведения бизнеса. Не нужно тратиться на склады, персонал, складской запас, не нужно тратить огромные деньги на рекламу, на другие накладные расходы. Весь их бизнес – это небольшой набор продукции для показа и демонстрации и несколько рекламных брошюр и дисков. Все! Ничего больше.  И для них сетевой маркетинг – это лишь инструмент

  Люди, которые приходят в эту категорию, нацелены на достижение высоких результатов, у них и отношение к бизнесу совершенно другое. Они не раздумывают делать или не делать, правильно или не правильно. Они просто действуют. Возможно, ошибаются, но действуют, не останавливаясь. И добиваются результата. Каждый раз, общаясь с лидерами разных компаний, я убеждался, что в основном это люди, которые пришли в сетевой маркетинг для того, чтобы избавиться от больших долгов и люди, которые хотят зарабатывать  много денег.

  Я часто слышу от разных людей, что их знакомые начали работать в сетевом маркетинге и ничего, кроме долгов не наработали. Никогда я не верил в это и не поверю. Мы с женой пришли в эту индустрию, не имея денег вообще, у нас не было даже одного доллара, чтобы заключить контракт, не говоря уже о том, чтобы купить свой первый набор продукта. Мы жили в чужой стране и бизнес, которым мы занимались, пришлось оставить из-за размолвок с партнером. Мы остались ни с чем. И деньги на начало бизнеса в сетевом маркетинге пришлось занимать у знакомых. Это удивительные люди, которые поверили нам и не побоялись занять несколько сот долларов нам, зная, что риск потерять эти деньги очень велик. У нас не было никакого источника доходов, не было ничего. Спасибо вам Николай и Ираида Назаренко.

  Через месяц мы отдали долг этим людям и у нас уже появились наши собственные средства. Мы смогли нормально оплачивать квартиру, которую снимали, детский садик  ребенка и т.д. Через год, наша дистрибьюторская организация уже развивалась не только в Венгрии, но и в России, Германии, появились первые дистрибьюторы в Азербайджане.

Это наш опыт, это «наша правда» о сетевом маркетинге. И если вы помните, то третья категория людей, которые приходят в компании сетевой индустрии за деньгами – это люди которые приходят избавиться от долгов и заработать денег. У нас и у других таких людей очень высокая мотивация на достижение результата. И это одна из основных причин, почему люди зарабатывают разные деньги в сетевом бизнесе.

 « У меня нет больших долгов, а значит, я не смогу зарабатывать много денег в вашей компании» - я слышал такое тоже. Я и не призываю вас заработать долги и потом приходить. Я призываю вас найти причину, которая точно также как наши долги будут поднимать вас с продавленного дивана, выключать телевизор на сериалах и будут постоянно мешать вам спать. Пока вы не начнете действовать.                 

Причина третья – Свобода и Независимость.

null

Сладкое слово Свобода. Множество людей мечтают о том прекрасном моменте, когда они смогут просыпаться тогда, когда хотят, а не тогда когда звонит будильник в 6 часов утра. Отдыхать летом, а не зимой, потому что зимой отпускает начальник. Поехать в отпуск в другую страну, а не на деревню к дедушке, потому что на другую страну просто не хватает денег. Именно о такой свободе мечтают очень многие люди. И индустрия сетевого маркетинга дает возможность выбора в том, где и как работать, сколько и когда отдыхать, куда и как ехать. Вы получаете свободу выбора, и только вы и никто другой не решает за вас. Конечно, такой свободой нужно учиться распоряжаться правильно, чтобы потом не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Я знаю и таких людей, которые прикрывались этой свободой и пытались найти оправдание за свои неудачи именно в свободе. «Ведь меня же никто не контролирует!» Восклицали они. «Мне же нужно давать задания! Нужно мотивировать меня!» Но при этом ничего не хотят делать.

 И в тоже время я знаю других людей, которые просто упиваются этой свободой. Они счастливы и успешны. И таких людей в сотни раз больше.

 Есть еще одна категория людей, которые приходят за независимостью. И как правило это женщины, которые вынуждены исполнять роль домохозяек, так как не могут устроиться на работу по разным причинам. Таких женщин сегодня становиться все больше и больше. Жизнь домохозяек не так уж интересна, тем более, когда ты сама не зарабатываешь денег, и все время приходится просить у мужа и друга на разные мелочи.

Эта причина, на самом деле очень сильная. И в сетевом маркетинге очень много работает женщин, бывших домохозяек, которые пришли за независимостью от мужчин. И из таких женщин, как правило, рождается много лидеров, способных зарабатывать не только самим, но и дать такую возможность и научить зарабатывать других.

 Конечно же, причин  много. И у вас есть лично Ваша причина. Найдите ее, напишите о ней нам, и мы расскажем Вам, как именно Вы можете добиться всего, о чем мечтаете.

Любое копирование данного материала допускается со ссылкой на автора А.Давыдов



Источник: http://www.startrack.ucoz.ru
Категория: Бизнес | Добавил: ann-davydoff (13.02.2010) | Автор: Давыдов Андрей E
Просмотров: 1660 | Теги: исполнение мечты, дистрибьютор, доход в МЛМ, Причина, финансовая независимость, заработок в МЛМ, сетевой маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: