Вторник, 30.04.2024, 16:21

...

Наш опрос
Для принятия решения я хотел бы больше знать
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Работа или бизнес

Работа или бизнес?

   «Работа, Доход от 20 000 руб», «Работа по совместительству», «Работа для всех». И еще много других вариантов подобных объявлений. С помощью таких объявлений Дистрибьюторы различных сетевых компаний приглашают в свой бизнес кандидатов.



   Другая категория объявлений приглашает людей в бизнес.  «Семейный бизнес», «Новое направление бизнеса», «Бизнес без границ» и другие подобные объявления сразу дают понять кандидатам, что их приглашают именно в бизнес.

 

  Так что же такое сетевой маркетинг? Бизнес или работа? Какую категорию людей мы приглашаем в свои Компании? Работников или партнеров по бизнесу?

 

  1. Работа подразумевает найм, когда работодатель принимает и трудоустраивает кандидата на работу на  определенных условиях и создает ему условия для работы в виде организации рабочего места ( хотя иногда принимая на работу торговых представителей, для экономии их содержания Работодатель дает возможность работать по принципу домашнего офиса, так называемый home-office, когда торговый представитель работает из дома, используя имеющееся у него оборудование, такое как факс, телефон, компьютер, сканер и так далее). Одним из больных вопросов для Работника  является сезон получения очередного оплачиваемого отпуска. Как правило, Работник хочет пойти в отпуск летом, когда у детей каникулы в школе, использовать этот отпуск с максимальной пользой для себя, съездить куда-нибудь отдохнуть, или просто провести время отпуска на даче. А у Работодателя другой подход.  Во многих сферах деятельности  на летний  период приходится самый пик деятельности. И в этот период времени Работодатель не только с неохотой предоставляет отпуск, но и зачастую вообще запрещает Работникам уходить  в него. Конечно, это противоречит Трудовому законодательству, но такие ситуации частенько можно наблюдать. Вот и получается, что самые популярные месяцы для отдыха в таких фирмах, это январь – май.

В сетевом маркетинге, как и традиционном бизнесе, Дистрибьютор сам себе  создает рабочее место. Это может быть вариант home-office, либо арендованный офис, либо Дистрибьютор может работать в кафе, бизнес-клубах и других помещениях. При этом Дистрибьютор САМ определяет и решает где и как он будет работать, и принимая решение об аренде офиса, например, Дистрибьютор берет расходы на содержание офиса на себя.

 

  1. Режим работы, при трудоустройстве на предприятие, как правило четко прописан, и Работник обязан четко следовать этому режиму. Любое нарушение в виде опоздания на работу или ранний уход с работы, как правило фиксируются Работодателем и отражаются на заработной плате Работника в виде вычетов или штрафов.

В сетевом маркетинге, так же как и в традиционном бизнесе, Дистрибьютор сам выбирает удобный для него режим и график работы. Он может работать каждый день, а может устраивать себе выходные через день. Может начинать рабочий день в 10-00 или 12-00 часов, а может начать его ближе к вечеру. Таким образом у Дистрибьютора появляется возможность планировать не только деятельность по  извлечению прибыли, но возможность уделять время домашним делам, детям, личному развитию, отдыху, путешествиям и т. д. Дистрибьютор сам определяет необходимое количество времени для деятельности исходя из тех целей, которые он себе устанавливает, а так же учитывая возможности, которые ему предоставляет Компания, с которой он сотрудничает.

 

  1. Оплата труда при найме на Работу, как правило, оговаривается при приеме  и фиксируется в Трудовом договоре. При заключении такого договора Работник соглашается с условиями, на которых Работодатель будет выплачивать заработную плату, а Работодатель начинает эксплуатацию нового сотрудника, пытаясь выжать из него все максимально возможное. При этом, часто зарплата делится на две части официальную (белую) и неофициальную (черную). И самой проблематичной бывает именно черная заработная плата, так как она в трудовом Договоре не прописывается. Поэтому часто возникают задержки в ее выплате, депремирование по любому поводу, что  не дает возможность  просчитать уровень этой части зарплаты и срок получения, что всегда держит Работника в напряжении. Очень часто, Работодатель устанавливает порог верхнего уровня заработной платы для каждой вакансии, и даже совершая сверхдействия и выполняя чрезвычайно большой объем работы, Работник никогда не получит повышения или увеличения заработной платы. Даже деятельность торговых представителей, заработная плата которых в основном основана на проценте от продаж, также очень часто бывает ограничена верхним уровнем заработной платы.

В сетевом маркетинге, также как и в обычном бизнесе, уровень заработной платы неограничен. Дистрибьютор заключает с Компанией сетевого маркетинга Партнерское соглашение, согласно которому Компания доверяет Дистрибьютору продвижение на рынке некоего продукта, дает возможность приглашать новых партнеров (Дистрибьюторов), и именно за это выплачивает оговоренный процент в виде комиссионного вознаграждения. Нет ограничений  в уровне комиссионных, все зависит только от усилий и продуктивности Дистрибьютора. При этом, заключая Соглашение с компанией, Дистрибьютор соглашается выполнять определенные обязательства перед Компанией. Они заключаются в том, что Дистрибьютор должен поддерживать свой личный объем закупок (товарооборот) в Компании, выполняя который он получает скидку и возможность получения комиссионного вознаграждения. Такая же ситуация наблюдается в обычном (традиционном) бизнесе, когда компания-поставщик и компания-покупатель подписывают соглашение, в котором прописываются объемы закупок, скидки и дополнительные бонусы для компании-покупателя.

Личный товарооборот Дистрибьютора в разных компаниях бывает разный, но он обязательно должен быть и это один из главных признаков того, что деятельность Дистрибьюторов все-таки относится к бизнес-процессу.

  1. Работа в любой организации на любом рабочем месте не дает Работнику никакой гарантии, что он будет работать на этом месте долго или постоянно. Потому, что завтра может прийти новый сотрудник, который более компетентен в некоторых вопросах, более сообразительный, более инициативный, более наглый, наконец, и карьера Работника может очень быстро закончиться. Поэтому любой Работник находится под постоянным психологическим прессингом и боязнью потерять свою работу. И этим очень часто пользуются Работодатели. Страх очень сильный мотивирующий фактор, а страх потерять работу заставляет Работника соглашаться на невыгодные для Работника условия труда, дополнительные нагрузки, работать во внеурочное время и так далее. Работники в возрасте за 40 лет находятся в наиболее уязвимом положении. Они входят в группу повышенного риска перед увольнением. Им есть что терять. Им нужно кормить семью. А, потеряв работу, устроиться на другую для них проблематично. Так как Работники старше 40 лет уже не нужны.

В сетевом маркетинге Дистрибьютор, создав себе рабочее место, и обеспечив себе растущий доход, не состоит в отношениях Работодатель-Работник с компанией — партнером. Компания партнер не может уволить Дистрибьютора, не может отправить его на пенсию, или заменить другим работником, так как Дистрибьютор для компании всего лишь Партнер и не более. Отправить себя на пенсию может лишь сам Дистрибьютор, да и то при правильном выборе компании партнера и возможностей, который компания партнер предоставляет, пенсия Дистрибьютора понятие довольно условное. Так как получаемый Дистрибьютором остаточный доход может в десятки и сотни раз быть выше начисленной ему пенсии.

Итак, резюмируя вышесказанное, Сетевой Маркетинг — это форма бизнеса. Очень изящная форма, обладающая множеством преимуществ. Это бизнес, и бизнес с очень большими возможностями. Добро пожаловать в индустрию МЛМ.


                                                                            А.Давыдов


Использование материалов разрешается только с обязательной ссылкой на автора.




Источник: http://www.startrack.ucoz.ru
Категория: Бизнес | Добавил: ann-davydoff (08.02.2011) | Автор: А.Давыдов E
Просмотров: 792 | Комментарии: 1 | Теги: Предпринимательство, млм, сетевой маркетинг, дистрибьютор, Работа, остаточный доход, бизнес, финансовая независимость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: