Вторник, 30.04.2024, 20:20

...

Наш опрос
Для принятия решения я хотел бы больше знать
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес

Сетевой маркетинг в России. Правда и вымысел.

Сетевой маркетинг в России. Правда и вымысел.

null  Впервые о Сетевом маркетинге я услышал в середине 90-х годов. Достаточно перспективный молодой человек, который легко делал карьеру (в 27 лет заместитель Главного Энергетика одного из крупнейших промышленных предприятий Кузбасса, к тому же несколько месяцев исполняющий обязанности заместителя Главного Инженера это предприятия)  впервые столкнувшись с представителями новой формы бизнеса, принял однозначное для себе решение. В подобные детские игры я не играю. И мое решение было обосновано.

  Побывав однажды на презентации одной из сетевых компаний, кроме яркой негативной реакции я ничего не получил. Наигранные восторженные речи, хвальба уникальных супер продуктов, которые поднимают мертвого и делают из него живого, ничего, кроме сарказма и усмешек у меня не вызывало. Особенно мне запомнилось, как дистрибьюторы этой компании делились своими результатами. На сцену вышло человек двадцать и все начали рассказывать, как они быстро похудели, решили какие-то проблемы со здоровьем, а один уже немолодой человек сказал, что раньше он был вредным и противным, а сейчас стал добрым и хорошим. Это выступление добавило последнюю каплю в чашу моего терпения, и я принял для себя решение, что ни я, ни мои родные никогда в жизни ни ногой в подобную организацию.

  Однако жизнь не стояла на месте. И на предприятии, где я работал, начались трудности. За какой-то год из крупнейшего и перспективнейшего предприятия, наш завод превратился в банкрота, прошли огромные сокращения. И в один прекрасный момент, я понял, что и мне нужно искать новое место работы.

  Так из государственного предприятия, моя дорога ушла в коммерческую организацию, которая одной из первых в Кузбассе вела продажу офисной техники и оборудования не только через магазины и салоны, но и через торговых представителей.

null  Однажды мне в руки попала книга «10 уроков на салфетке». Прочитав несколько страниц, я понял, что этак книга описывает азы «Сетевого маркетинга», я решил, что это все ерунда и  забросил ее на подоконник и забыл. Прошло время, торговых представителей стало много, появилась текучка кадров, и нужно было искать какие-то пути и по удержанию наших сотрудников и пути мотивации, для увеличения продаж. Во время наведения порядка, мне в руки опять попала эта маленькая книжка. На этот раз, не знаю почему, я прочитал ее внимательно. И что удивительно эта книга заставила меня о многом задуматься. Некоторые моменты прямо давали подсказку, что нужно сделать, чтобы в нашей фирме традиционного ведения бизнеса увеличить объемы продаж. И применив их на практике, мы получили совершенно удивительный результат.

  С другой стороны, эта книга рассказывала о совершенно новой форме ведения бизнеса. Бизнес, который давал людям, желающим завести свое дело, но не имеющим для этого возможностей, простой и эффективный вариант. И эта небольшая книга очень просто и подробно рассказывала, как это сделать.

  Решающую роль в резком изменении моего мнения о «Сетевом маркетинге» сыграла встреча с одним потрясающим человеком в Венгрии. Его зовут Мамедов Ата. Два часа вопросов и ответов, попытки поймать его на обмане не увенчались успехами. Я понял, что «Сетевой маркетинг» - это совсем не детские игрушки. Это очень мощная индустрия, дающая безграничные возможности любому человеку. А главное я понял, что коробейники, втюхивающие свой товар под предлогом дня рождения лошади президента, это не тот «Сетевой маркетинг» в котором люди зарабатывают деньги. Более того, в Венгрии мне удалось познакомиться с настоящими миллионерами в этой индустрии. И, конечно, же, я стал искать ответы на многие вопросы, среди которых были вопросы о том, что я видел в России и о том, почему люди не зарабатывают в сетевых компаниях, и откуда берется такой сильный негатив против них. 

Причина первая. Сама компания.

null  Принципы сетевого маркетинга используют многие компании. Среди них можно выделить один тип, так называемые компании прямых продаж. В них основные деньги зарабатываются на продажах. Чем больше продал, тем больше заработал. И лишь небольшой процент люди получают, за наставничество. Однако, 9 из 10 человек не умеют, а главное не хотят заниматься продажами. И если эти 9 человек еще могут работать продавцами где-нибудь в магазине, то заниматься активными продажами и самим искать клиентов эти люди не способны или не хотят. Через подобные компании в середине 90-х годов прошло много людей, и многие получили свой первый отрицательный опыт. Продажи у них не получались. В памяти многих четко запечатлелся образ молодого или средних лет человека в поношенном пиджаке, темной от пыли белой рубашке, мятый галстук и обязательно два огромных полиэтиленовых пакета в каждой руке. Навязчивый тон, быстрая речь, и гора ненужных товаров, к тому же очень низкого качества. Много негатива, как со стороны самих коммивояжеров, так и стороны потенциальных покупателей. Но  эти компании сделали большую черновую работу: они показали, жизнь очень сильно изменилась, и если хочешь ты можешь заработать деньги, но для  этого ты должен двигаться. И за это им спасибо.

  Вторая группа компаний – это финансовые пирамиды. Компании, которые зарабатывают не на продвижении товаров и услуг, а на привлечении новых денег, за счет новых и новых членов. «МММ, Хопер-Инвест, Русский Дом Селенга» и многие другие также наложили свой отпечаток на развитие сетевого бизнеса в России. Почти каждая семья в России так или иначе была задействована в грандиознейшей махинации. Были те, кто успел заработать денег, но и оказалось еще больше тех, кто потерял деньги. И люди получили жестокий урок: Не все-то золото, что блестит. Невозможно заработать денег на обмане других. Нельзя продавать воздух. Нельзя упразднить самый главный принцип сетевого маркетинга: товар был, есть и будет основной жизненной силой и опорой компании сетевого маркетинга. Именно наличие уникального, неповторимого товара дает жизнь многим компаниям сетевого маркетинга уже на протяжении нескольких десятков лет. В то время как финансовые пирамиды рушатся через 1-2 года, и их создатели оказываются за решеткой.

  Третья и основная группа- это настоящие компании сетевого маркетинга. Отличный продукт, практический работающий план вознаграждений, состоявшаяся компания… Однако, больших денег, которыми козыряют заграничные сетевики россияне почему-то не зарабатывают. Более того, начав успешно действовать и достигнув определенной планки, дальнейших ростов своих доходов дистрибьюторы не получают. Начинается негатив, отрицание, попытки уличить компании в обмане. И в результате ряды людей, которые теперь «знают, всю правду о сетевом бизнесе» пополняются.

  Почему так? Не многие, особенно устоявшиеся компании с долгой историей, раскрывают тот факт, что для того чтобы заработать настоящие большие деньги (а речь идет не 2-3 тыс. долларов или евро, а о суммах гораздо больших) нужно иметь возможность действовать не только на территории своего города, области но и даже страны. И здесь завязаны многие факторы, если вы ведете бизнес на территории только одной страны, вы напрямую зависите от экономической ситуации в этой стране, политических веяний, демографической политики, менталитета местных жителей. Если вы ведете бизнес в нескольких странах, то вы повышаете в несколько раз защищенность своего дела, так как в разных странах разное отношение к сетевому маркетингу и уж поверьте мне, есть страны, где занятие сетевым маркетингом является престижным делом. А соответственно и ваш рост доходов в таких странах будет много быстрее, чем в России. Однако, часто это бывает не выгодно Лидерам, то есть тем людям которые пришли много раньше вас в эту компанию. Так как план вознаграждения построен определенным образом. А главное, что даже имея желание строить бизнес в других странах, вы просто физически не сможете это сделать. Так как, прежде чем придти в Россию, компании уже сделали бизнес в других странах. Так куда же податься бедному россиянину, желающему заработать денег в Сетевом маркетинге? Некуда. И опять появляется негатив.

 Есть компании, в которых план вознаграждений поощряет только личные продажи, и в меньшей степени дает вознаграждение за рекрутирование и обучение новых дистрибьюторов. А так как продавцов не очень много, мы об этом говорили выше, то и состоявшихся людей в таких компаниях мало.

  Также присутствуют компании, оборотный капитал которых, не позволяет расти как самим компаниям, так и ее дистрибьюторам. Ведь для того, чтобы компания развивалась необходимо осваивать новые рынки, внедрять новые продукты, оказывать техническую, документальную и маркетинговую поддержку ее дистрибьюторам. А так как оборотного капитала не хватает, то и развития нет. Таким образом, люди, начиная сотрудничать с такими компаниями, заранее обречены на небольшие доходы.

  Большое значение в доходах, как компании, так и ее дистрибьюторов играет продукт. Продукт должен быть высочайшего качества. Он должен быть уникален по своим функциональным значениям. Он должен давать просто потрясающие результаты, иначе про него нечего будет рассказывать. А главное – тот уникальный продукт должен находиться только в этой компании, и продвигаться только через ее дистрибьюторов. При этом у продукта должна быть интересная и конкурентоспособная цена.

  Но было бы не справедливо не сказать о том, что за последнее десятилетие появилось несколько компаний, которые дали возможность россиянам делать по-настоящему большой бизнес в сетевой индустрии.

Причина вторая. Сами люди.

  К сожалению, между россиянами и иностранцами есть большое отличие в отношении к деньгам. Первые хотят их получать,  вторые же хотят зарабатывать. Даже при трудоустройстве на любую работу мы спрашиваем, а сколько я буду nullполучать? Иностранцы же спрашивают, сколько я буду зарабатывать. Мы привыкли работать за гарантированную зарплату. Однако, жизнь очень сильно изменилась. И последний финансовый кризис, который затронул и нашу страну, показал, что «получатели зарплаты» сегодня никому не нужны. Нужны люди, готовые, а главное умеющие зарабатывать деньги.

  Поэтому, когда люди приходят в компании сетевого маркетинга, и пробуют зарабатывать деньги, не у всех это сразу получается. Этому нужно учиться. Нужно прилагать усилия для того, чтобы научиться зарабатывать деньги. И те, кто действительно хочет научиться, у них получается. У меня есть много примеров, когда люди придя в сетевой маркетинг и не понимая ничего в нем, вдруг начинают зарабатывать, покупают квартиры, машины, дома. Потому, что они хотят научиться и учатся. А для этого в компаниях сетевого маркетинга есть обучение, инструменты для бизнеса, и есть наставники.

 И есть примеры, когда люди приходят в сетевой маркетинг как на работу, в надежде получить деньги. Но здесь нет получки! И люди разочаровываются и уходят. И проблема не в том, что компания плохая, или плохой продукт, или это «несерьезный бизнес». Проблема скрыта в самом человеке.

  Кроме того, начиная заниматься сетевым маркетингом, почти все почему-то рассчитывают стать миллионерами в течение первого месяца. Тем более, что на презентациях или на встречах, Дистрибьюторы говорят о невероятных доходах, вернее о возможности невероятных доходов. И когда человек заключает договор с какой-нибудь компанией сетевого маркетинга и  через месяц не получает «10 000 долларов»,  он уходит обиженный. Дорогие мои, сетевой маркетинг-это вид бизнеса. Бизнеса, а не работы. И поэтому, как и любой бизнес, сетевой маркетинг требует внимательного к себе отношения, упорства, настойчивости и немного удачи.

 Кроме того, для того, чтобы в этой жизни чего-либо добиться и достичь, человеку нужно измениться. Изменить свой распорядок дня, переставить приоритеты в жизни.  В конце концов, начать делать совершенно другие действия. И нужно поменять свое окружение. Выйти из круга людей неудачников и начать входить в совершенно другой круг общения, где люди думают другими категориями, они нацелены на успех, на достижение своих целей. Они даже думаю по-другому. И это на самом деле очень серьезный и трудный шаг. И люди иногда просто не готовы к этому.

Причина третья. Отношение к бизнесу.

null  Когда человек принимает решение заняться бизнесом, он делает серьезный шаг. Он вкладывает деньги в бизнес, в товар, в аренду помещений, наем работников. И теперь уже как бизнесмен, он очень переживает за каждую потраченную копейку, предпринимает множество усилий для того, чтобы бизнес начал приносить доход. И даже если он вывозит навоз с телятников или свинарников, он с гордостью говорит: Я бизнесмен, я занимаюсь сельским хозяйством, Чем конкретно? Повышаю урожайность пшеницы, картошки или еще чего-нибудь. И к нему нормально все относятся. Потому, что он сам уважает свой бизнес и гордится им.

   Но как только человек начинает занимать бизнесом в сетевой индустрии, ни о какой гордости за свое дело нет и речи. Человек боится, что его засмеют, скажут, что ненормальный и так далее. Бизнес в сетевой индустрии один из самых прибыльных и перспективных. Более того, он очень благороден, так как не только вы сами можете преуспеть в нем, но вы даете шанс и возможность преуспеть множеству других людей. И вы даете другим людям доступ к уникальным продуктам. И в зависимости от того, с каким продуктом работает компания, вы можете решить множество проблем каждого человека, облегчить им жизнь, повысить уровень комфорта и даже продлить их жизнь. Это ли не благородно и престижно?

   Еще один факт заключается в том, что приучившись всю жизнь работать по установленному кем-то распорядку, выполняя чьи-либо распоряжения и приказы, начиная работать в компании сетевого маркетинга, вы вдруг получаете свободу. Нет начальника, нет обязательства ежедневно вставать рано утром, и ехать на работу, можно отдыхать тогда, когда хочется. И эта свобода оказывается губительна. Многие не умеют ей распоряжаться. Не умеют планировать свой день, неделю, месяц. И через какое-то время люди вдруг опять начинают тосковать по работе, по графику, по зарплате и опять появляется негатив.

Причина четвертая. Причина.

null  Да, да. Именно причина.  Есть ли у вас веская причина, есть ли у вас цель, ради которой вы готовы встать со своего насиженного места и начать действовать? Была ли весомая причина у тех людей, которые пришли в компанию сетевого маркетинга и, не добившись ничего, ушли? Готовы ли были люди изменить себя и принять изменения в экономике, бизнесе, социальном плане?

  Скорее всего, нет!

  Потому, что как только у вас появляется цель, вы начинаете искать пути для ее достижения. И те, кто выбирают сетевой маркетинг – как путь достижения своих целей - они достигают их.

  Но если у человека не имеете никаких целей, если он не знаете, чего  хочет, если у него нет причины добиться чего-то, то этот человек  никогда и ничего не добьется. Этот человек-ПОЛУЧАТЕЛЬ. А получатели сейчас никому не нужны.

  Как только вы начинаете что-либо делать, вы начинаете ошибаться.  Совершив ошибку один раз, другой, третий мы начинаете разочаровываться, так вы не достигаете намеченной цели. Более того вы приобретаете еще и негативный опыт. И если у вас нет настоящей причины, вы, совершив несколько ошибок, разочаровываетесь. Более того, ваши родственники и знакомые начинают вас пилить: Ведь я же говорил тебе, что это ерунда, что у тебя ничего не получится. И так далее. И вот вы уже сломались и бросаете свое дело. А ведь до успеха может быть остался всего лишь один шаг. Может быть, вы уже пережили и перешли через все ошибки, которые вам положено было совершить, и сейчас  появится ваш успех. А  вы уже расписались в своей неудаче.

  Поэтому нужна причина! Причина, которая не позволит вам сдаться.

 Когда мы с женой подписали свой первый контракт с сетевой компанией (а это было в Венгрии) у нас была очень веская причина. Нам срочно нужны были деньги. И мы увидели в этой компании реальный шанс заработать необходимую сумму. Мы поверили человеку, с которым беседовали два часа, и начали строить свой бизнес. Через два года мы имели дистрибьюторов в Венгрии, России, Германии, Турции и даже в Америке.

  У нас была причина. И причина есть у каждого из вас. Деньги, престиж, карьера, свобода, квартира, машина…. Да все что угодно.

Итак, подведя итог можно коротко сказать:

  • Сетевой маркетинг – это не игра, и не обман. Это серьезный вид ведения бизнеса.
  • Сетевой маркетинг как форму ведения бизнеса используют много компаний
  • Заработать деньги в сетевом маркетинге можно, правильно выбрав компанию, которая работает с продуктом и дает реальные возможности зарабатывать деньги.
  • В сетевом маркетинге не платят зарплату. Сетевой маркетинг-это мощный инструмент для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег и создания остаточного дохода. Поэтому вы не должны быть ПОЛУЧАТЕЛЕМ.
  • Сетевой маркетинг- это бизнес. И относиться к нему нужно как бизнесу. Растить его, заботиться о нем и очень скоро он начнет вас кормить и поить.
  • Найдите в себе причину. Причину, которая действительно заставит вас начать двигаться. Которая поднимет вас с дивана,  будет вас подгонять на вашем пути к достижению ваших целей.
  • Сегодня в России есть компания, которая дает реальную возможность каждому россиянину сделать с этой компанией серьезный бизнес. Достичь невиданных результатов.

 Сегодня вы читаете эту статью. А значит, у вас есть Причина.

  А значит, у вас есть шанс и возможность добиться своей цели.

Когда-то в 2000 году в новом тысячелетии, мы резко изменили свое отношение к миру сетевого бизнеса. И сегодня мы набираем команду. Команду единомышленников, команду людей с Причинами. Звоните, Пишите. Неважно где вы находитесь и чем вы занимаетесь.  Компания Agel дает возможности заработать настоящие деньги и создать себе приличный остаточный доход.

Этот бизнес для Вас.

Добро пожаловать в нашу Команду.  



Источник: http://www.startrack.ucoz.ru
Категория: Бизнес | Добавил: ann-davydoff (16.01.2010) | Автор: Давыдов Андрей E
Просмотров: 4866 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 ElenaQuoca  
0
Remarkably user friendly site. Immense information offered on few click throughs. See also my web page

http://zerez.de/index.php?title=User:MapleCty87 добър дерматолог

dd=+

1 Цыпа  
0
Вау, очень интересный подход к объяснению, почему человек выбирает сетевой маркетинг! От чего меня чуть-чуть бомбануло, но автору это простительно, так это от предложения "В сетевом маркетинге не платят зарплату... это... инструмент для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег". НО само слово "зарплата" является сокращением фразы "заработная плата" и, соответственно, подразумевает вышеупомянутое зарабатывание :) То есть, по смыслу получается, что здесь не зарабатывают, а зарабатывают. Мне лично нравится, как пишут здесь dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1706252 может, и автору стоит поучиться? :)

Имя *:
Email *:
Код *: