Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Потрясающий ежедневный крем для лица с сильными антивозрастным эффектом. Дневной Увлажняющий Комплекс содержит яблоко, чечевицу и экстракт арбуза для внутриклеточного увлажнения, а также экстракты красных морских и зеленых озерных водорослей для поддержания эластичности. Комплекс фактора роста LUMINESCE™, который находится в процессе получения патента, стимулирует клетки для омолаживания.
Подробнее... |
Эта шелковая сыворотка обладает самым высоким процентом фактора роста из всего комплекса, который стимулирует обновление клеток. Используйте ее два раза в день после очищения кожи в качестве основы перед Дневным Увлажняющим Комплексом и Ночным Восстанавливающим Кремом. Восстанавливающие свойства этой сыворотки делают ее самым популярным продуктом из всей серии LUMINESCE.
Подробнее... |
Как можно остановить старение человеческого организма на клеточном уровне?
Исследование, получившее Нобелевскую премию, нашло изначально основную причину естественного клеточного старения.
«Сокращение длины теломер может являться основной причиной старения не только в отдельно взятых клетках, но и в организме в целом. Эти научные открытия позволили взглянуть на клетку с иной перспективы, пролили свет на механизмы развития заболеваний человека, а также обеспечили основу для дальнейших научных изысканий и разработок новых терапевтических методов».(Пресс–релиз Нобелевского Комитета)
|
Как ни в одном другом виде
бизнеса Продукт в Сетевом Маркетинге играет очень важную роль. Причина понятна.
Сетевой маркетинг — это бизнес потребительских рекомендаций, и он делается от
человека к человеку. Поэтому качество продукта должно быть высочайшим. Об этом
знает каждый. Но не только это важно. Очень часто Дистрибьюторы не задумываются
еще о двух очень важных показателях
продукта — оборачиваемость продукта и частота повторных покупок одним Клиентом.
Бизнес |
Просмотров: 1910 |
Author: Андрей Давыдов |
Добавил: ann-davydoff |
Дата: 15.08.2011
|
|
Так что же такое сетевой маркетинг? Бизнес
или работа? |
Пять уроков позитива и мудрости |
Однако, мы порой совершенно не задумываемся о том, что мы тоже выступаем
в виде некоего товара, который имеет стоимость. Например, когда мы знакомимся с
кем либо, мы стараемся подать себя с лучшей стороны так, чтобы на нас обратили
внимание. И чем лучше мы себя подадим, тем больше вероятность того, что наши
попытки увенчаются успехом. При устройстве на работу, заполняя анкеты или
проходя собеседование, мы иногда пытаемся приукрасить свои возможности и
навыки, для того, чтобы нас приняли и назначили повыше зарплату. Но и в том и в
другом случае наши старания всего лишь обертка или упаковка товара, которым
являемся мы сами. Настоящий товар находится внутри, под обложкой, И настоящая
цена назначается именно за него.
Так какова же реальная стоимость каждого из
нас?
Давайте сделаем оценку своей стоимости. Это не
сложно и не займет много времени.
Бизнес |
Просмотров: 699 |
Author: Давыдов Андрей |
Добавил: ann-davydoff |
Дата: 30.03.2010
|
|
На одном из тренингов я задал
вопрос в зал: «Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? Зачем лично вы пришли?»
И попросил ответить на этот вопрос всех
присутствующих.
Каждый
назвал свою причину. И этих причин оказалось столько, сколько было человек в
зале. Практически все причины была разные. И если попробовать их сгруппировать,
то получится несколько больших Причин.
Бизнес |
Просмотров: 1660 |
Author: Давыдов Андрей |
Добавил: ann-davydoff |
Дата: 13.02.2010
|
|
Правда
заключается в том, что мы живем во время всеобщих экономических перемен. Плохая
новость: многие из нас теряют свои рабочие места так быстро, как никогда
раньше. Хорошая новость: новые и лучшие возможности появляются также быстро. И
те люди, которые сумеют распознать суть меняющихся тенденций и правильно
позиционируют себя в новых индустриях, заработают огромные состояния. Журнал Fortune написал об этом так:
"Забудьте
о зарплате. Ваши рабочие дни закончились. Наступил век перемен”. |
|